Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Сегодня ночью посмотрел видео конференцию и статьи академика Бехтерева - "Смерти нет".
Потом остаток ночи раздумывал над всем этим.

Но удивительное заключалось не в том, что я узнал.
(Ибо не узнал ровным счётом ничего нового для себя).

Интереснее было лежать, утонув в мягком покрывале ночи, и наблюдать за тем, куда ведёт поток моих мыслей.

Комментарии
17.02.2010 в 16:23

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
и куда они привели?
17.02.2010 в 16:28

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Унголианта Разве он - привёл?

Вчера, после разговоров о мумиях из Египта я решил почитать очередную информацию в сети.
Как уже говорил, - большого открытия для себя не сделал.
Но в очередной раз убедился, что хочу прожить ещё лет - ...цать..

Интересно проследить за результатами экспериментов учёных.
17.02.2010 в 16:30

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Разве он - привёл? он - поток мыслей... *улыбнулась*
а что нового смогли выяснить ученые?
17.02.2010 в 16:38

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Унголианта Пока - ничего.

Только опровергли теорию, что личность человека заложена в головном мозге (о чём утверждали многие ранее).
Ведь теперь, после открытия клонирования - можно из одной клетки скопировать ДНК полностью.
Потому и ведутся споры, можно ли считать кого-то умершим, если хоть одна его клетка - жива.

Хотя лично я не уверен, что скопированное нечто будет обладать той же личностью.
17.02.2010 в 16:42

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
~The vampire Lestat~ ммм.. в принципе я согласна с тобой. Ведь опыты проводились на животных, а с животными сложнее разобраться - личности в них нет.

Опять же... считается ли клон - живым человеком или это просто кукла?
17.02.2010 в 17:17

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Ничего если я вмешаюсь?

Вообще, что такое личность?
Википедия даёт определение: Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная, прежде всего, на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую даёт себе сам человек.
В психологии есть следующее определение:
Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических черт и особенностей человека, его архетип, определяющие повседневное поведение и связь с обществом и природой. Также личность наблюдается как проявления «поведенческих масок», выработанных для разных ситуаций и социальных групп взаимодействия.

То есть, личность не может быть заложена в каком-то органе. Это как характер. Поэтому клон - это копия только тела, но никак не личности.
Клон - это более похожий вариант близнеца.
17.02.2010 в 17:19

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Ятэн Ко
Согласен.
Что именно так.
17.02.2010 в 17:22

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
~The vampire Lestat~ значит клон - это существование...
А в самом клоне есть личность?
17.02.2010 в 17:29

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
А в самом клоне есть личность?
Людей ещё не клонировали.
Но полагаю - что должна.
Хоть технология создания куда более экстремальная, в сравнении с созданием "в пробирке".

Но я знаю об этом не больше "простых смертных" наблюдателей.
17.02.2010 в 17:32

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
~The vampire Lestat~ ммм... говорят, что клоны долго не живут...
жестоко, наверное, однажды будет узнать человеку, что он всего лишь чей-то клон...
17.02.2010 в 17:37

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Унголианта Если такое вообще возможно...
В любом случае - это не есть для меня альтернативная форма "вечной жизни".
17.02.2010 в 17:38

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Унголианта
Я считаю, что клон - это примерно то же самое, что и близнец. Просто человек, внешне похожий на другого.
Разве близнецам обидно, что они похожи? Нет, конечно.

А потом, всё равно они сейчас существуют только в наших предположениях)

С другой стороны - я не вижу в клонах абсолютно ничего сверхъестественного или ненормального.
17.02.2010 в 17:40

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
~The vampire Lestat~ В любом случае - это не есть для меня альтернативная форма "вечной жизни". я тоже.
Ятэн Ко нет это другое, я уверена...
17.02.2010 в 17:49

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Унголианта
Уверена в чём? Поясни, пожалуйста.

Я считаю, что клон - никоим образом не кукла. Клон - это живое существо, просто появившееся на свет при помощи других клеток.
17.02.2010 в 17:53

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
клон - это примерно то же самое, что и близнец. уверена, что нет. Близнец - самостоятельный человек, а вот клон все же получает какую-то часть если не личности, то сознания что ли... он ведь создан изначально для продолжения жизни определенного человека, а не для самостоятельной жизни
17.02.2010 в 18:01

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Унголианта
Почему ты в этом уверена? Я вот с этим не согласна.
Сознание - оно у каждого человека своё, и находится не в органах (это уже было замечено ранее).
И откуда утверждение, что он ведь создан изначально для продолжения жизни определенного человека, а не для самостоятельной жизни? Человек- не бактерия, которая делится. Человек - это целая система, и кроме того, у него помимо тела есть душа. А душу клонировать невозможно.

*делим шкуру неубитого медведя*

В конце концов, на Земле есть живые существа, способные размножаться не только половыми клетками.
17.02.2010 в 18:07

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Ятэн Ко а разве клонирование не для того придумано учеными?
*делим шкуру неубитого медведя* ты прав) Поскольку наши дискуссии чисто гипотетические
17.02.2010 в 18:13

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Унголианта
Клонирование - это эксперимент. Именно с той целью, чтобы посмотреть "а что же из этого получится"?
Ну клонировали телёнка, овечку и мышек всяких. Поняли, что какой-то процесс не заладился, и стали думать дальше.
Но смешно же, когда люди начинают пугаться и истерить: "айайай, клонируют Ленина и снова будет революция" - но это же глупо.
17.02.2010 в 18:23

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Ятэн Ко ну изначально же идея была именно в этом - в продолжении жизни после смерти. А бурная фантазия режиссеров и писателей расшифровала все по своему, в результате мы видим то, что видим:))
17.02.2010 в 19:03

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Я думаю, что главная идея клонирования состояла как раз в Клонировании. В самом процессе - как эксперименте. А уже после - начало обрастать различными мифами и легендами касательно "вечной жизни" и "революции".
17.02.2010 в 19:16

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
~The vampire Lestat~ возможно..

откуда ты так много всего знаешь, отец? я чувствую себя такой глупой в сравнении с тобой
17.02.2010 в 19:18

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Унголианта
Я знаю очень мало всего.
И так же, как и все, интересуюсь.
17.02.2010 в 19:30

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
~The vampire Lestat~ ты знаешь куда больше меня, отец. Это действительно так... мне не угнаться за тобой даже с моей жаждой знаний..
17.02.2010 в 19:32

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Унголианта Ну я и чуть больше живу на свете. ^___-
17.02.2010 в 19:36

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
~The vampire Lestat~ *поставила себе цель догнать и перегнать по уровню знаний*
17.02.2010 в 19:39

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Унголианта Вперёд:)

"Плох тот учитель, чей ученик не стал равным ему, и не дерзнул быть лучше"(с)"
17.02.2010 в 19:42

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
~The vampire Lestat~ "Плох тот учитель, чей ученик не стал равным ему, и не дерзнул быть лучше"(с)" история умалчивает, что было потом с тем учеником, который дерзнул и с тем учителем, которого перегнал ученик?
17.02.2010 в 19:46

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Унголианта Я думаю - это самый идеальный вариант.
Всё должно развиваться и совершенствоваться.
Ибо в противном случае - нет смысла в нерадивых учениках, и в горделивых учителях.
17.02.2010 в 19:49

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
~The vampire Lestat~ ммм... ну а что с ними потом стало?
17.02.2010 в 19:50

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Унголианта А что должно стать?
О_о

И с кем - с ними?

Я же не о ком-то конкретно. Я - вообще...
Глобально, так сказать.