Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Я знаю, что в этом удивительном мире всё происходит к лучшему и... почти всегда вовремя.
После праздничных выходных я вышел на работу и узнаю - что прямо сейчас улетаю в Краснодар, поскольку человек, который должен был лететь, в выходные попал в больницу.
И тут пошло время на минуты.
Никак не могли зарегистрировать гостиницу, билеты, согласовать командировочные и пр...
Секретарь пол дня бегала с различными листочками, квитанциями, счетами, деньгами...
Я подписывал приказы и почти на низком старте ждал итоговые печати на документы от директора, которые, почему, то никак не ставились.
На часах было уже 16:00, самолёт в 20:00, а я был - чёрт возьми - ещё в офисе не работе!
Если учесть, что мне надо было заехать ещё домой за дорожной сумкой и успеть прибыть в аэропорт до конца регистрации - а живу я, мягко говоря, не рядом с аэропортом.
Я уже думал, что поездка сорвётся, но нет... и вот когда я уже на низком старте прыгал по офису в одном ботинке (в буквальном смысле) мне эти все документы принесли.
Оказалось, что к Азовскому морю я поеду уже на такси с аэропорта города Краснодара.
Ближе было бы лететь до Анапы (всего 80 км.!), но рейсов на "здесь и сейчас" уже не было.
Потому пришлось лететь до Краснодара, откуда - когда я спросил - а долго ли ехать на такси от Краснодара до Темрюка? - мне спокойно ответили - да километров 100!
Хорошо что я сидел.
К слову сказать - забегая немного вперёд - ехать там оказалось не 100 км, а 170 км!!! (а с учётом окружной дороги вокруг города - то и все 200 км. ) Никогда столько не ездил на такси)).
Да и прямых рейсов в Краснодар тоже не было, потому билеты были с пересадкой в Москве (четыре самолёта за два дня).
И вот ай..да.
Билеты на руках, документы и пр - тоже. Вот беда - никак не дозвониться до принимающей стороны, но к этим "пируэтам" я уже давно привык (и даже морально подготовился затеряться где то между Чёрным и Азовским морями), и потому вылетел из офиса, сказав, чтоб они до Заказчика ну хоть как-нибудь дозвонились и мне сообщили. А заказчик никто иной как - "Газпром трансгаз Москва"!)
Сборы дома заняли минут 10. Ура моим каждодневным тренировкам по сборам на работу с утра за 5 минут.
Да и то сборы усложнились лишь тем, что в Петербурге было +4 а в Краснодаре +16, и потому надо было вновь доставать весеннюю куртку, которую я уже похоронил до весны в шкафу.
К слову сказать - в аэропорту был вовремя. Да и новый терминал Пулково приятно порадовал, где меня сразу зарегистрировали на два рейса.

И даже успел списаться с московской Мичиру (Берилл), которая днём раньше летела тем же маршрутом.
Берилл и Металлия (Тегра)- большое спасибо за встречу в аэропорту Домодетово! Приехать повидать меня, несмотря на то, что время на пересадку было всего 30 минут! Это внимание и отношение бесценно для меня.
Я был очень рад вас увидеть. Спасибо за разговоры, за вкусный обед-ужин и за то, что проводили меня до входа на посадку.


Я люблю самолёты и аэропорты. Люблю ощущение, когда разгоняется двигатель в самолёте, когда колёса отрываются от земли. До сих пор отношусь к этому как к какому-то чуду техники.
Сидел у иллюминатора, прислонившись щекой и смотрел, как внизу удаляется земля. Маленькие города превращаются в раскалённые светящиеся полосы и пятна. В темноте ночи они казались, как разломы с огненной лавой. Вот правда.
Я даже на некоторое время фантазировал, словно Земля вновь превратилась в огненный шар и всё живое погибло, а наш самолёт просто летит в ночи пока хватает топлива лететь.
Но потом подали кофе, и жизнь стала приятнее.
Прилетели в Краснодар достаточно оперативно. Усталости от перелётов не чувствоволось, скорее даже некий адреналин поднялся в крови и хотелось лететь ещё.
Но моё такси уже ждало у входа. И вот тут тот самый "коллапс" - когда добраться через много сотен километров гораздо быстрее, чем "проехаться" на такси от аэропорта до места размещения.
И вот почти 200 км по прямой дороге, туманам и маленьким селениям. А потом ещё несколько километров + - чтобы отыскать ту самую гостиницу (никогда не думал, что в маленьких городах это сделать ТАК сложно!).
Зашёл я в свой номер уже около 6 утра. А директор за мной должен был заехать уже в 10:00. Выяснилось - что завтрак в гостинице тоже начинается в 10:00 - и потому - придётся ехать на встречу без завтрака.
Правда мне милая девушка на ресепшене обещала, что подогреет мой завтрак в микроволновке хоть в 20:00 вечера, за что я был несказанно ей благодарен.)
Искать ресторан, чтобы перекусить на все командировочные (как это часто и бывает), времени уже не было, хотя я долго ещё не мог заснуть, и, проспав, всего час - я уже выезжал с директором компании на объекты.
Утомлять описанием работы не стану, ибо её было много, но всё скрашивало, что директор оказался очень вежливый и приятный в общении человек. И, безусловно, был немаловажен тот факт - что я увидел Азовское море, и то другое фантастически прекрасное небо, о котором доселе только слышал.



И несмотря на то, что в 04:00 следующего дня мне нужно было уже уезжать вновь на такси до Краснодара, а работу я закончил около 18:00, я всё равно, забив на завтрак, обед и ужин - пошёл гулять по незнакомому Темрюку.
Город небольшой и очень тёмный! В том плане - что темнеет тут рано, сразу и быстро!
Вышел я ещё при свете дня, но через 30 минут настала ночь).
Вот такие красивые месте в этом тёплом городе.



(получилось даже с моим нескромным силуэтом
)

А эта лестница - вот сто процентов я видел её когда то во сне!

И, что удивительно - после 19:00 вечера полостью исчезает жизнь в городе, и на улице уже почти не встретишь людей.




И, конечно, куда же без памятника В.И.

И в той же темноте я бродил как призрак-одиночка по тёмным улицам, и забрёл в музей военной техники: - на огромнейшей территории под открытым небом были выставлены военные машины прошлого. Не стоит и говорить о том, что в музее я был тоже - один
. Причём милейший пожилой мужчина (сторож) пропустил меня в музей бесплатно, и даже устроил небольшую экскурсию по подводным лодкам, торпедам и якорям, ещё и в придачу подарив несколько буклетов).
Но бродить в одиночестве в темноте между танков, вертолётов, поездов, пушек, освещённых лишь вспышкой фотоаппарата - это верх всякого понимания об ощущении нереальности.








А внизу горел пожар!

Но когда я вернулся в гостиницу - мне сообщили, что через час обязательно подадут мой завтрак! Ура. Впервые за бесконечно долгий день я смогу первый раз поесть.
К лову сказать - номер был очень уютный! На самом последнем этаже, с огромной мягкой двухспальной кроватью и кабельным телевидением.
Я как раз успел принять душ, как мне на подносике прямо в номер принесли мой завтрак).
Чувствовал себя восторженно-прекрасно.




Но увы, как часы протикали 12 ночи, я понял, что несмотря на огромную усталость и суетность всех перелётов, проездов и побегов дня - я не могу заснуть!
В 04:00 уже приедет за мной такси, а я лежу в позе звезды на огромной кровати, глядя в незнакомый потолок, под бубнёж фильма и не могу заснуть. Даже ощущая усталость во всём теле - сон так и не приходил. И ближе уже к 3 часам ночи я с досадой понял - что спать ложиться уже поздно.
Обратная дорогая была ровно такой же. Такси до Краснодара - самолёт до Москвы и потом второй до Петербурга. думал, что высплюсь в машине, но таксист настолько сумел меня разговорить, что мы примчались в аэропорт незаметно быстро, зато я честно чуть не проспал свой рейс прямо в зале посадки, поскольку, положив голову на свою жёсткую сумку из-под ноута, я реально на какое - то время заснул. Хорошо, что рейс всё равно задерживали.

Зато когда я уже сел в самолёт и прижался щекой к иллюминатору, какое то время смотрел, как самолёт долго выезжал на взлётно-посадочную полосу (уже думал, что наверное мы поедем так прямо до Москвы), как провалился в сон и проснулся уже в небе. Это же надо, пропустить всё самое интересное - взлёт!
Причём проснулся я от того, как все в салоне уже стучали пустыми стаканчиками и вкусно-вкусно пахло кофе.
Я целенаправленно прошёл через весь салон самолёта к хвосту и, зайдя в подсобное помещение, потребовал сою порцию кофе, ибо, очевидно же, что раздачу "слонов" я благополучно проспал.
Стюарт был очарователен, и с не менее очаровательной улыбкой он мне сказал - что кофе никому и не раздавали! Его приносили лишь тем, кто его отдельно покупал, а всем разносили лишь сок и воду.
Но видимо у меня выражение лица было разочарованно-сонно-красноречивое, поскольку он сказал тут же, что если я улыбнусь, он сделает мне кофе просто так, т.е - совершенно бесплатно!!!
.
В общем обратно я летел выспавшийся, с хорошим настроением и горячим кофе.



Да. Этот мир прекрасен. И всё что ни делается - всё к лучшему.
После праздничных выходных я вышел на работу и узнаю - что прямо сейчас улетаю в Краснодар, поскольку человек, который должен был лететь, в выходные попал в больницу.
И тут пошло время на минуты.
Никак не могли зарегистрировать гостиницу, билеты, согласовать командировочные и пр...
Секретарь пол дня бегала с различными листочками, квитанциями, счетами, деньгами...
Я подписывал приказы и почти на низком старте ждал итоговые печати на документы от директора, которые, почему, то никак не ставились.
На часах было уже 16:00, самолёт в 20:00, а я был - чёрт возьми - ещё в офисе не работе!
Если учесть, что мне надо было заехать ещё домой за дорожной сумкой и успеть прибыть в аэропорт до конца регистрации - а живу я, мягко говоря, не рядом с аэропортом.
Я уже думал, что поездка сорвётся, но нет... и вот когда я уже на низком старте прыгал по офису в одном ботинке (в буквальном смысле) мне эти все документы принесли.
Оказалось, что к Азовскому морю я поеду уже на такси с аэропорта города Краснодара.
Ближе было бы лететь до Анапы (всего 80 км.!), но рейсов на "здесь и сейчас" уже не было.
Потому пришлось лететь до Краснодара, откуда - когда я спросил - а долго ли ехать на такси от Краснодара до Темрюка? - мне спокойно ответили - да километров 100!
Хорошо что я сидел.
К слову сказать - забегая немного вперёд - ехать там оказалось не 100 км, а 170 км!!! (а с учётом окружной дороги вокруг города - то и все 200 км. ) Никогда столько не ездил на такси)).
Да и прямых рейсов в Краснодар тоже не было, потому билеты были с пересадкой в Москве (четыре самолёта за два дня).
И вот ай..да.
Билеты на руках, документы и пр - тоже. Вот беда - никак не дозвониться до принимающей стороны, но к этим "пируэтам" я уже давно привык (и даже морально подготовился затеряться где то между Чёрным и Азовским морями), и потому вылетел из офиса, сказав, чтоб они до Заказчика ну хоть как-нибудь дозвонились и мне сообщили. А заказчик никто иной как - "Газпром трансгаз Москва"!)
Сборы дома заняли минут 10. Ура моим каждодневным тренировкам по сборам на работу с утра за 5 минут.
Да и то сборы усложнились лишь тем, что в Петербурге было +4 а в Краснодаре +16, и потому надо было вновь доставать весеннюю куртку, которую я уже похоронил до весны в шкафу.
К слову сказать - в аэропорту был вовремя. Да и новый терминал Пулково приятно порадовал, где меня сразу зарегистрировали на два рейса.

И даже успел списаться с московской Мичиру (Берилл), которая днём раньше летела тем же маршрутом.
Берилл и Металлия (Тегра)- большое спасибо за встречу в аэропорту Домодетово! Приехать повидать меня, несмотря на то, что время на пересадку было всего 30 минут! Это внимание и отношение бесценно для меня.
Я был очень рад вас увидеть. Спасибо за разговоры, за вкусный обед-ужин и за то, что проводили меня до входа на посадку.


Я люблю самолёты и аэропорты. Люблю ощущение, когда разгоняется двигатель в самолёте, когда колёса отрываются от земли. До сих пор отношусь к этому как к какому-то чуду техники.
Сидел у иллюминатора, прислонившись щекой и смотрел, как внизу удаляется земля. Маленькие города превращаются в раскалённые светящиеся полосы и пятна. В темноте ночи они казались, как разломы с огненной лавой. Вот правда.
Я даже на некоторое время фантазировал, словно Земля вновь превратилась в огненный шар и всё живое погибло, а наш самолёт просто летит в ночи пока хватает топлива лететь.
Но потом подали кофе, и жизнь стала приятнее.
Прилетели в Краснодар достаточно оперативно. Усталости от перелётов не чувствоволось, скорее даже некий адреналин поднялся в крови и хотелось лететь ещё.
Но моё такси уже ждало у входа. И вот тут тот самый "коллапс" - когда добраться через много сотен километров гораздо быстрее, чем "проехаться" на такси от аэропорта до места размещения.
И вот почти 200 км по прямой дороге, туманам и маленьким селениям. А потом ещё несколько километров + - чтобы отыскать ту самую гостиницу (никогда не думал, что в маленьких городах это сделать ТАК сложно!).
Зашёл я в свой номер уже около 6 утра. А директор за мной должен был заехать уже в 10:00. Выяснилось - что завтрак в гостинице тоже начинается в 10:00 - и потому - придётся ехать на встречу без завтрака.
Правда мне милая девушка на ресепшене обещала, что подогреет мой завтрак в микроволновке хоть в 20:00 вечера, за что я был несказанно ей благодарен.)
Искать ресторан, чтобы перекусить на все командировочные (как это часто и бывает), времени уже не было, хотя я долго ещё не мог заснуть, и, проспав, всего час - я уже выезжал с директором компании на объекты.
Утомлять описанием работы не стану, ибо её было много, но всё скрашивало, что директор оказался очень вежливый и приятный в общении человек. И, безусловно, был немаловажен тот факт - что я увидел Азовское море, и то другое фантастически прекрасное небо, о котором доселе только слышал.



И несмотря на то, что в 04:00 следующего дня мне нужно было уже уезжать вновь на такси до Краснодара, а работу я закончил около 18:00, я всё равно, забив на завтрак, обед и ужин - пошёл гулять по незнакомому Темрюку.
Город небольшой и очень тёмный! В том плане - что темнеет тут рано, сразу и быстро!
Вышел я ещё при свете дня, но через 30 минут настала ночь).
Вот такие красивые месте в этом тёплом городе.



(получилось даже с моим нескромным силуэтом


А эта лестница - вот сто процентов я видел её когда то во сне!

И, что удивительно - после 19:00 вечера полостью исчезает жизнь в городе, и на улице уже почти не встретишь людей.




И, конечно, куда же без памятника В.И.

И в той же темноте я бродил как призрак-одиночка по тёмным улицам, и забрёл в музей военной техники: - на огромнейшей территории под открытым небом были выставлены военные машины прошлого. Не стоит и говорить о том, что в музее я был тоже - один

Но бродить в одиночестве в темноте между танков, вертолётов, поездов, пушек, освещённых лишь вспышкой фотоаппарата - это верх всякого понимания об ощущении нереальности.








А внизу горел пожар!

Но когда я вернулся в гостиницу - мне сообщили, что через час обязательно подадут мой завтрак! Ура. Впервые за бесконечно долгий день я смогу первый раз поесть.
К лову сказать - номер был очень уютный! На самом последнем этаже, с огромной мягкой двухспальной кроватью и кабельным телевидением.
Я как раз успел принять душ, как мне на подносике прямо в номер принесли мой завтрак).
Чувствовал себя восторженно-прекрасно.




Но увы, как часы протикали 12 ночи, я понял, что несмотря на огромную усталость и суетность всех перелётов, проездов и побегов дня - я не могу заснуть!
В 04:00 уже приедет за мной такси, а я лежу в позе звезды на огромной кровати, глядя в незнакомый потолок, под бубнёж фильма и не могу заснуть. Даже ощущая усталость во всём теле - сон так и не приходил. И ближе уже к 3 часам ночи я с досадой понял - что спать ложиться уже поздно.
Обратная дорогая была ровно такой же. Такси до Краснодара - самолёт до Москвы и потом второй до Петербурга. думал, что высплюсь в машине, но таксист настолько сумел меня разговорить, что мы примчались в аэропорт незаметно быстро, зато я честно чуть не проспал свой рейс прямо в зале посадки, поскольку, положив голову на свою жёсткую сумку из-под ноута, я реально на какое - то время заснул. Хорошо, что рейс всё равно задерживали.

Зато когда я уже сел в самолёт и прижался щекой к иллюминатору, какое то время смотрел, как самолёт долго выезжал на взлётно-посадочную полосу (уже думал, что наверное мы поедем так прямо до Москвы), как провалился в сон и проснулся уже в небе. Это же надо, пропустить всё самое интересное - взлёт!
Причём проснулся я от того, как все в салоне уже стучали пустыми стаканчиками и вкусно-вкусно пахло кофе.
Я целенаправленно прошёл через весь салон самолёта к хвосту и, зайдя в подсобное помещение, потребовал сою порцию кофе, ибо, очевидно же, что раздачу "слонов" я благополучно проспал.
Стюарт был очарователен, и с не менее очаровательной улыбкой он мне сказал - что кофе никому и не раздавали! Его приносили лишь тем, кто его отдельно покупал, а всем разносили лишь сок и воду.
Но видимо у меня выражение лица было разочарованно-сонно-красноречивое, поскольку он сказал тут же, что если я улыбнусь, он сделает мне кофе просто так, т.е - совершенно бесплатно!!!

В общем обратно я летел выспавшийся, с хорошим настроением и горячим кофе.



Да. Этот мир прекрасен. И всё что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо за отзыв!
Я очень рад, что получилось хоть немного на фото передать то самое великолепное небо!!!
Обо было сказочное!
Ваши родные места прекрасны.)
Gallixandrite, Обязательно, наша прекрасная Королева. Спасибо за встречу. И за всё-всё.
Какие приключения, вот прямо в твоём духе!))
а какое море.... совсем не как Чёрное или наше.
прямо перемещение во времени и пространстве))) такое далёкое путешествие буквально за пару дней.
Да, море просто невероятно красивое!!!
Жаль, не было времени погулять больше.
Вчера в ночи не сообразила.
А еще там есть такое место - Чушка.
Это узкая и длинная коса, по которой проходит шоссе. По одну сторону шоссе - Азовское море, по другую - Черное...
Это называется - вот что значит писать на ночь глядя
Половину названий в посте написал - так, а половину - так.)
Но спасибо, исправил).
Наверное, интересно было бы проехать по такой дороге, но жаль, что мой маршрут по ней не пролегал.
В общем да, сравнительно недалеко, особенно если сравнивать с другими морями)
Пожалуйста
Почитала наконец то отчет и посмотрела фотографии. Очень красиво, особенно небо получилось. Здорово
А вот улиц и технику было сложно заснять из-за того, что на улице было очень темно. Никакие общие планы не получались, ибо вспышку хватало лишь ненамного, когда снимаешь практически в упор.