Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Может скажу для кого-то совершенно недопустимую вещь, трогающую из пацифистские чувства тотальной толерантности ко всем живущим, но вчера я для себя случайно осознал, что мне совершенно на чужды идеи нацизма, во всяком случае в том плане, когда выходцы из других стран совершенно отказываются принимать, а подчас и открыто презирают национальную культуру (да и вообще нацию в целом), той страны, которая их приняла.

Вчера был случай в магазине, которому я был непосредственным свидетелем.
Заходим мы с Кунсайтом в супермаркет (а дело было около 23:00 вечера). И охранник, в форме и всё как положено одетый, восточной национальности (не то дагестанец, не то азербайджанец..., я их, честно, вообще не различаю, но точно не узбек или таджик).
Этот был очень рослый, чёрный (не цвет кожи), и волосатый экземпляр с характерным акцентом. В общем - полный комплект.
Но дело, конечно, не в его внешности, а в том, что я от него случайно услышал.

В общем - мы с Кунсайтом проходим через стеклянные двери, а в это время этот охранник провожал до двери своего явного земляка, говоря ему на прощанье (цитирую):
"- Да ну. Русские никогда нас не поймут. Это вообще недобитый народ!"

Вот это фраза, меня, как представителя "недобитого народа" - и добила (извините за каламбур).

Я прям даже остановился от неожиданонсти (а проходили мы аккурат возле этого охранника, когда он данное произносил ничего не замечая вокруг вообще).
Я на шаг к нему подошёл и настойчиво спрашиваю в лицо:
- Что Вы только что сказали?


Тот заминается, отворачивается и пытается молча скрыться из поля зрения.

В общем, мы с Кунсайтом решили вызвать администрацию, честно заявив, что хотим накатать огромную жалобу на этого человека (имя своё он назвать, естественно, отказался).
Когда я к нему подошёл, чтобы уточнить имя, он начал бубнить про себя - "а что я сказал, а что я сказал...."
Я спокойно повторил его слова (причем, нас было как минимум двое свидетелей).
На что он опять замялся (не ожидал, что я слышал целиком всю его фразу) и явно стух, хотя не переставал возникать (только вот я ни слова не разобрал).

В общем, мы на него написали. И все раскатали очень красиво, с заключением, что "просим обратить администрацию магазина на данный инцидент внимание и принять соответствующие меры".

Не знаю, что там ему за это будет, но во всяком случае - если оное заставит его задуматься или хотя бы чуть припугнёт на вечер - то уже хорошо.

Я нормально отношусь к людям других национальностей, если это НОРМАЛЬНЫЕ люди.
Данный экземпляр я даже не знаю как охарактеризовать.
Приехал он значит в нашу страну и открыто орёт, что нас "не добили".
А ещё очки форму надел.
Представляю, если кто-то из русских у них там на родине попробовал бы что-то подобное сказать....
Да... Конечно, с нашими политиканами, быть русским не так уж и "престижно", но гордость и уважение к своему народу у меня ещё осталась.

Комментарии
20.05.2013 в 14:32

Капитан "Синего Странника".
~The vampire Lestat~, *прочитал, офигел, прочитал еще раз* да уж, такое добьет кого угодно... И соглашусь, подобное существо не подлежит классификации. Вели бы эти кавказцы себя как люди - проблем бы не было, но ведь не могут же. Интересно уж не думают ли они что именно они нас и "не добили"
А вы молодцы что написали. Пусть знает свое место, раз не может вести себя как подобает гостю страны.
20.05.2013 в 15:15

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Понимаю тебя...
А вы - молодцы!
20.05.2013 в 16:15

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
[Лорд Джедайт], Интересно уж не думают ли они что именно они нас и "не добили" Вот это хороший вопрос.
Если уж случайно удалось услышать такой отрывок из их разговора, то можно представить, что они об этом думают и говорят, когда собираются среди своих.

Zoi aka Kin-no,
Я уже даже свыкся, что славянских лиц с каждым годом в городе всё меньше и меньше.
Но это уже вообще переходит все границы.
Страшно подумать, то ли ещё будет.
20.05.2013 в 16:17

Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Ужас! Каких людей только не бывает. Правильно сделали, что заявили на того человека. В следующий раз будет думать, что говорить.
20.05.2013 в 16:17

Капитан "Синего Странника".
~The vampire Lestat~, ага, и что-то от этого как-то особенно неприятно. Действительно ведь монут плести про нас черт знает что((
20.05.2013 в 16:19

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
MrGrellakaBunyasha, Капля в море, конечно, но хотя бы что-то. Пропустить "мимо ушей" и пройти просто так не позволяла гордость и самоуважение.
20.05.2013 в 16:21

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
[Лорд Джедайт], Уверен, что именно это они и делают (да простят меня те, кто не относится к подобным отморозкам). А если учесть, что с каждым годом их (не славян) в больших городах, как Петербург и Москва, все больше - то наше будущее мне видится весьма печальным.
20.05.2013 в 17:14

Видите, какой я доверчивый? Как сильно я верю в людскую честность? Попробуйте как-нибудь. Вам понравится. (с.)
~The vampire Lestat~, мое Вам, лорды, глубокое уважение и благодарность. Вы все правильно сделали и спасибо , что сделали.
Как представитель "недобитого" народа я думаю, что таких гостей вообще давно пора попросить "на выход":fire:
20.05.2013 в 19:48

апасный чувак с тёмной стороны
~The vampire Lestat~,
Ничего себе!! Ты герой, правда!

у меня просто слов не остаётся, чтобы выразить эмоции...
20.05.2013 в 20:43

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Лорды действительно молодцы: искренне, смело, результативно.

Но разрешите в который раз напомнить, что ни в коем случае нельзя мести всех под одну гребёнку - и у русских немало быдла. Никогда не забуду, как во время матча "АЕК" - "Зенит" славные болельщики петербургской команды освистывали эллинов и обзывали их "обезьянами черно****ми". Это факт, господа, и мне отвратно и стыдно.
И, позвольте, пример с другой стороны.
Около часа ночи. Стою, наивная душа, на остановке. Подъезжает "частник" (кажется, азербайджанец), мигает, кивает... Я игнорирую. Минут через семь он открывает окно и вежливо интересуется, далеко ли мне и на что я надеюсь... Короче, он бесплатно довёз меня почти до дома, а в пути мы обсуждали погоду и городскую жизнь. И это тоже факт, и он категорически приятен.
20.05.2013 в 20:48

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
~The vampire Lestat~
Милорд, не стоит разбрасываться такими понятиями, как "нацизм" и им подобными... :smirk:
Ваш поступок - отражение самых искренних чувств собственного достоинства и явственного осознания принадлежности к своему народу. И нацизм тут, слава Небу, совершенно ни к чему. :hi2:
20.05.2013 в 22:56

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Нарцисс Лестранж,
Именно так).
И желательно (как бы это грубо не звучало) с пинком, для ускорения.

Totenvogel,
Всё как-то произошло неожиданно быстро. Я уже даже потом больше проанализировал ситуацию. А тогда Всё шло просто от сердца. Надеюсь, он за это хоть немного, да получит.

Зевс, Не стоит говорить о том, о чём не знаешь (я касательно сугубо моих слов в вышеописанном).
Да, возможно это не красит уже меня (и я себя ни в коем разе не оправдываю и, более того, даже не собираюсь этого делать). Но вчера, после всего случившегося, я испытал именно жуткую расовую ненависть. Безусловно, она вызвана вышеописанным событием и всеми последующими эмоциями конкретной направленности (ибо сама ситуация обязывала), но факт остаётся фактом.
Да, и про себя (т.е. - мысленно) я совершенно искренне тогда сказал - "может быть нацисты не так уж и не правы".
Именно это я тогда ощущал.

Какими понятиями мне лично "бросаться" а какими нет - я отдаю себе полный отчет. И если выразился так, значит посчитал оное уместным.
Да, я знаю, что есть много примеров как в ту, так и в другую стороны.
Именно поэтому и написал, что нормально отношусь к нормальным людям. Но случившееся вчера меня разозлило ровно настолько.

Нет. Я не нацист, если тебя это волнует. Но я к удивлению понял, что это мне (при особых обстоятельствах) не так уж и чуждо, как я предполагал всю жизнь.
Именно это я и хотел подчеркнуть.

За одобрение и понимание - спасибо.
20.05.2013 в 23:11

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
~The vampire Lestat~, ооо, жесть какая. Надеюсь, ваше письмо подействует. Приехал в чужую страну - уважай ее и ее жителей.
К сожалению, многие не замечают недружелюбного отношения к коренным жителям.
20.05.2013 в 23:16

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
kamili-kem, Тут было сложно не заметить.
Поскольку почти что "на ухо" сказали, что ты "быдло в своей же стране".

Приди мы на пару секунд позже, мы бы не услышали и не заметили, но нам "повезло".
Самое противное, что когда мы сделали ему просто замечание в первый раз, он начал что-то невнятное говорить и отвернулся. Вот это уже было совсем слишком.

Потому пришлось катать.
Данное нельзя было проигнорировать.
20.05.2013 в 23:22

Капитан "Синего Странника".
~The vampire Lestat~, ну судя по ситуации в Москве, то уже несколько лет у меня такое ощущение, что я живу в филиале Таджикистана. Все это как-то грустно и печально. Скоро будем в меньшинстве.
20.05.2013 в 23:29

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
[Лорд Джедайт],
Именно об этом мы с Кунсайтом сегодня и разговаривали:(.
21.05.2013 в 00:45

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
~The vampire Lestat~
Извини, пожалуйста, но мне кажется, что ты имеешь ввиду национализм, а не нацизм. Их легко спутать, но это две большие разницы. И национализм, как мы помним, не запрещён и не преследуем по закону - в отличие от всё того же нацизма...
21.05.2013 в 01:34

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Зевс, Спутать легко. Ведь этим понятиям есть много определений. И часто "нацизм" и "национализм" вообще приравнены в сознании людей (простых обывателей).

Я в этом тоже - обыватель, и потому, позволю себе ответить словами такого же не эксперта из сети:

"Весь вопрос в том, что считать Нацизмом. С моей точки зрения здесь все очень просто. Нацизм представляет собой частный случай патриотизма - любовь к представителям своей нации и нациям "близким по духу". Другое дело, что эта любовь может выражаться в различных формах..."

Но ты прав.
И спасибо что поправил, акцентируя внимания на эти схожие, но вместе с тем столь же различные понятия.
Потому с уверенностью могу сказать, что идея национализма для меня несравненно ближе.
Хотя, думаю, то нацизм может прорасти из национализма.

Но вчера, при виде этих двоих в магазине (после их слов, конечно), во мне закралось чувство, сходное именно с нацизмом.
Вдаваться в подробности не буду, ибо и так понятно.
21.05.2013 в 02:04

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
~The vampire Lestat~
Понятно.
21.05.2013 в 15:06

In AnK We Trust
~The vampire Lestat~,
Честно - молодцы. Даже когда ты бубнишь что-то под нос, оно не должно быть таким. Потому что это значит, что ты так думаешь, а вот за это уже "по хребту лопатой на".
21.05.2013 в 16:53

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
RIKI XXL, Он самую свою первую фразу крикнул очень громко. Буквально - нам в ухо (ибо мы как раз проходили).
Потому тут и двусмысленности не возникло. А замялся он потому, что его на этом поймали и попросили ответить за слова.

Вот тут он начал бубнить и возникать, чтоб "не мешали работать".

Потому и пришлось браться за "лопату".
21.05.2013 в 18:10

Потому что, – со знанием дела заявил Тор, – когда что-то идет не так, я первым делом думаю, что виноват Локи. Это экономит мне кучу времени.
Ты прав в своем поступке, одна беда, вряд ли начальник их - славянин...
22.05.2013 в 11:55

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Локи,
Может быть и так.
Причем подобный вариант очень даже возможен.

Так что сложно предположить, будет ли с этого хоть какой-то толк, но не заявить о себе было нельзя.

- А скажут, скажут, что нас было четверо...
- Но отступать как-то...(с)

22.05.2013 в 16:47

In AnK We Trust
~The vampire Lestat~,
Молодцы. Будет от этого толк или нет - вы сделали что могли.
22.05.2013 в 22:11

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
~The vampire Lestat~, маленькая поправка.
Это не нацизм, это национализм.
23.05.2013 в 00:01

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Oscuro Libre, Я прочёл после оного многие определения нацизма.
Я понял, что всё, что чувствовал в тот момент - именно сродни нацизму.

Назионализмом я назвал бы лишь то, что ощущал совсем после.
23.05.2013 в 00:02

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
RIKI XXL, Очень в это верю.