Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Часто приходилось замечать, что окружающие (смею подчеркнуть - не из самого близкого круга) считают меня милым.
При этом постоянно проскальзывают в разговорах уменьшительно-ласкательные производные моего имени (Зой, Зойчик... и далее вплоть до "котёночков" (и пр. не столь даже любимой мной) живности.
Бог мой, ну почему, когда к людям просто хорошо относишься (реально, просто - по-доброму), и если ты ещё при этом и Зойсайт, то они начинают думать, что я априори своей - миленький и сладеньким чей-то.....?

Заверю вас, дорогие мои (а может даже кого-то разочарую) - Нет и никогда не был.

А если я и правда считал кого-то сильнее себя (в моральном плане), так только по причине моего огромного уважения. Или куда более сильного чувства.

Перефразируя слова моего знакомого: "может это не я такой, априори милый, слабый и хороший, а может просто вы в частном случае - такие вот уникальные для меня"?

Да, очень близкие и горячо-любимые люди (а их единицы) могут называть меня как угодно.... Но вы уверены, что это именно - Вы?

Почему надо судить обо всём так плоско, словно я и правда 2-х мерное изображение на экране?

В общем, подводя итог.
Да, я как и все люблю порой и подурачиться. И ничто человеческое мне, наверное, не чуждо.

Но если Вы хотите увидеть милого, инфантильного, безответственного Зойсайта - то здесь вы его явно не найдёте.
Потому даже не заблуждайтесь касательно этого и не теряйте зря своё и моё время.

Комментарии
08.10.2012 в 19:20

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
~The vampire Lestat~,
Люди часто находятся в плену стереотипов....
То ли они привыкли сталкиваться с теми, кто позволяет по отношению к себе подобные фамильярности, то ли... просто не очень хорошо воспитаны)

Я вот, кстати, не люблю, когда малознакомые люди пытаются меня обнять. Но я слишком вежливый человек, чтобы откровенно оттолкнуть других. Я понимаю, что они не желают мне плохого, а напротив, пытаются так продемонстрировать своё расположение и желание подружиться... Но для меня личное пространство имеет большое значение. Вот и как объяснить, что я не кошка, действительно, чтобы меня хватать в охапку?(
08.10.2012 в 20:41

С неба звёздочку достану и на память подарю (c)
Ятэн Ко, У меня есть одна такая подруга, любит обниматься, просто у некоторых традиция такая...
08.10.2012 в 20:58

Engel aus Kristall
Ты просто внешне очень миловидно выглядишь, вот люди и попадаются на такое заблуждение.) Я вот например, тоже попадалась. Но ты прав - называть тебя как-то по другому (я имею в виду вариации имени Зойсайт) действительно имеют право только близкие люди, и может быть кто-то из самых-самых друзей. Я теперь тебя только по полному имени буду называть, я понимаю просто как тебе неприятно уменьшительное имя.

Ятэн Ко, Я вот, кстати, не люблю, когда малознакомые люди пытаются меня обнять.
А я и не знала, кстати.) А я люблю тискать всех знакомых при встрече) Хоть и знаю, что это как минимум некультурно)
08.10.2012 в 23:25

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
~The vampire Lestat~, Обычно уменьшительно-ласкательными именами называют тех, к -кому хорошо относятся и кому симпатизируют. Просто, не всегда производная от имени может быть приятна самому обладателю.
Я бешусь, когда меня пытаются Назвать Керушка или Керчик. В то же время. вполне так терпимо отношусь к Кёрри )))

Ятэн Ко, У нас в компании принято обниматься. Более того, я очень часто замечаю, что все больше людей, именно обнимаются при встрече. Психологи утверждают, что объятия, не менее трех в день, заряжают позитивом и продлевают жизнь. ( Не знаю, с чего это взяли).
Порой, очень трудно удержаться от объятий и при знакомстве и просто при встрече. Это не только показатель расположения, но и выстраивание контакта.
Хотя, согласен, есть люди, с которыми я бы не хотел обниматься. Это те, кто мне физически неприятен. С энергетической точки зрения- те сами не подойдут, если не притянуть .
09.10.2012 в 16:36

"Не срывая с людей масок, не узнаешь кто они на самом деле, а я - знаю."(с)
Все думают что ты хороший и милый, потому что ты солнечный и яркий на фотографиях и ещё потому что ты - Зойсайт.
Меня часто так называют... "Зойка, Зоенька, Зойсайтик" Бесить начинает и я говорю что я злой, коварный и беспощадный, что меня просто вы не знаете так хорошо. В каком-то смысле это помогает. Или в сообщениях начинаю ролевую, за горло и к стене с угрозами.
А Зойсайт всегда для них маленьким был, вот они и считают что ты тоже такой. Его и в фанфиках так описывают что стыдно авторам должно быть. Зачастую игнорируй и все, если мелкие добавляются.
11.10.2012 в 16:04

С неба звёздочку достану и на память подарю (c)
Emotional chaos, Меня часто так называют... "Зойка, Зоенька, Зойсайтик" Бесить начинает и я говорю что я злой, коварный и беспощадный, что меня просто вы не знаете так хорошо. В каком-то смысле это помогает. Или в сообщениях начинаю ролевую, за горло и к стене с угрозами.
Особенно, когда собеседник сам напрашивается, а потом ещё и обижается... Ну, так он же сам напрасился на этот ответ, что появилось желание прижать к стене...
11.10.2012 в 16:24

"Не срывая с людей масок, не узнаешь кто они на самом деле, а я - знаю."(с)
Ami-sama, Именно, зато после начинают уважать и общение становится совершенно иным.
11.10.2012 в 16:33

С неба звёздочку достану и на память подарю (c)
Emotional chaos, Бывает
12.10.2012 в 15:24

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Ятэн Ко, Стереотипы - это весьма сложно преодолимая вещь.
С людьми, которые со мной знакомы, всё очень легко и понятно. Мы воспринимаем уже друг-друга без всяких привязок к именам и образам. Но с теми, с кем только зарождаются отношение - и начинается самое интересное.

Очень сложно объяснить, что я - не двухмерный персонаж. Да и вижу даже этого (двухмерного) персонажа совсем по-другому. И много-много разговоров на ему.
Это увлекательно, не спорю.
Но не так часто стараются "зрить в корень" (впрочем, их тоже можно понять), а просто хватают то, что лежит на поверхности.
Назвался "груздем - полезай в кузов".

Я бы даже смирился с этим, но не хочется взращивать столь огромное заблуждение касательно моей скромной персоны среди моих знакомых.
Потому - мысль и перетекла вот в такой вот пост, вызванный необходимостью расставить хоть немного точки над "i".

По крайней мере - считаю, что это честно.

И очень благодарен за понимание.
12.10.2012 в 15:29

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Ami-sama, дело не в объятиях. Сам ничего против того, чтобы обнять близкого человека, не имею.
Тут дело о стереотипах в общем.

О том, что раз человек тебе улыбается , или, чем паче - обнимает (это значит, что он такой вот лёгкий по жизни).Безусловно - иногда это именно так.
Но ведь это же лишь одна из многочисленных возможных причин.
Но очень редко кому приходит в голову, что все это его доброжелательное проявление продиктовано лишь тем, что это ВЫ ему Так сильно понравились.
12.10.2012 в 15:47

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
~Ai~, Спасибо, принцесса.
На самом деле, я не злой и не опасный к тем, кого очень уважаю и люблю.
Но от незнакомых/малознакомых людей слышать уменьшительно-ласкательные производные имени как-то по меньшей мере - странно, для меня во всяком случае.
12.10.2012 в 15:50

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Ker-Satomi, Я считаю все производные от имени (которым ты представляешься) явлением, несколько личным уже.
Понятно, что близкие друзья могут тебя хоть Солнышком, называть. и это ни в коей мере не будет зазорным.
Но когда малознакомые люди называют "Зоем" или "Зойчиком" и потом удивляются, почему я не воспринимаю это отношение к себе, (ведь я такой "кавайный") - это уже несколько задевает.
Сначала, как минимум, узнайте - какой я, а потом уже называйте. Нет нничего проще.
12.10.2012 в 15:58

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Emotional chaos,
Коллега мой, уверен, что ты это понимаешь больше всех остальных.

Бесить начинает и я говорю что я злой, коварный и беспощадный, что меня просто вы не знаете так хорошо.

Иногда я даже становлюсь злее, чем есть на самом деле (или пытаюсь таковым казаться), только потому, что сама эта ситуация злит.)

Наверное, если бы люди относились без клише (и откуда берется такое отношение к столь прекрасному и сильному персонажу...?.....О-о) то и мне было бы куда проще с ними (и им со мной - соответственно).
12.10.2012 в 22:00

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
О, даа....очень-очень много плюсов ко всему сказанному! Утомило это восприятие Зойсайта как мягкого, инфантильного, податливого и тд далее по стереотипам (даже не по сериалу, вообще возникает вопрос, где там это нашли?). Некий фанонный образ рыжей тряпочки вырос не понятно из чего, и его упорно переносят на обладателей имени, не вникая в суть. Мне всегда нравилась _только_ форма сокращения Зой, все остальные зой-тяны и прочие зойчики и зоюшки всегда бесили и бесят, а объяснять это каждый раз - не всегда уместно.
12.10.2012 в 22:28

Никогда не путайте мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. (с)
Никогда не понимал тех, кто жил стереотипами, тем более не правильными.

"Зойсайт" -молодой и прекрасный генерал, который может быть нежным, но именно может, Но только тогда и с теми с кем Хочет, но это не помешаем ему "попытаться убить Такседо и Нефрита, и закрыть грудью Кунсайта"
Командующий армией не может быть слабым в априори.
Жаль тех кто считает иначе.
про "Лестата" - вообще молчу.

Живые люди в априори многогранней и сильнее любого, самого пафосного, персонажа и не понимать это, как минимум, глупо.
13.10.2012 в 15:54

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Zoi aka Kin-no, Почти уже 10 лет назад я поднимал подобную тему.
Но до сих пор не могу опять, откуда взялся это дешёвый фанфиковский стереотип.
Почему надо изображать именно Зойсайт и именно так? *вопрос риторический*.

Но, как ни странно - не встречал ни одного Зойсайта ( а знаю и знал их достаточно много), который бы этому образу (фанфиковскому) хоть как-то бы даже весьма отдалённо соответствовал.
13.10.2012 в 15:54

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
[ Lord ], Точнее не скажешь.
Подписываюсь под каждым словом