Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Второй этап экзаменов по сольфеджио благополучно сдан.
Можно похвастаться своей законно-заслуженной пятёркой
. ( я бы даже сказал - нужно похвастаться, ибо из всех моих однокурсников пятерку по сольфеджио получил только я один, от чего оная ещё ценнее и приятнее, но это не главное.).
А на хоре опять выводили привычное "о Рио, Рио. Рокот прилива..."
Нас всё хористка подгоняла, что не хватает изюминки и настроения в исполнении. А мне, если честно, и правда было как-то не до изображения Остапа Бендера.
Я думал лишь о том, как бы пораньше сбежать и попробовать оккупировать класс, чтобы позаниматься на скрипке перед уроком.
Удалось и то , и другое, но как -то в итоге мало спасло от правосудия в лице моего учителя.
Да...
Позанимавшись 1,5 часа.. +1 час на уроке.. я снова был "отправлен" заниматься (хорошо, хоть не стоя на горохе голыми коленками).
Кисть левой руки у меня к тому времени уже "отсохла", но я с усердием Сизифа продолжал методично ворочать пассаж, который упорно не получался (причём до сих пор).
Потом, этак ещё через 1,5 часа, в проёме дверей класса появилось улыбающееся лицо моего преподавателя (который, конечно, не знал, от какого класса мне дали ключи и где я занимаюсь *и занимаюсь ли вообще*.).
- Вы что, узнали моё исполнение прямо из коридора?
- Конечно, кто же ещё может так фальшиво и быстро играть (всё так же улыбаясь добавил он).
Попросил меня повторить для него (добавил, что стало чуть лучше и потому - мне бы следовало продолжать так дальше, только медленнее раза в три) и ушёл, закрыв дверь.
Я прослушано стал вымучивать оное со скоростью черепахи. Но на последнем аккорде дверь опять отворилась и в проёме появилось всё то же лицо...
- Вот.... А теперь было б неплохо сыграть тоже самое, только произвести полную смену ведения смычка (то что игралось на ведение вверх - соответственно играть - вниз.. и наоборот).
- Вы что, всё это время стояли и слушали мою игру за дверью в коридоре?
- ну..да
.
Я, в итоге, проскрипел в музыкальной школе до половины одиннадцатого вечера (при условии, что школа работает до десяти).
Мне повезло, ибо "дежурила" в эту субботу моя преподавательница по фо-но. Она любит меня почему то, и позволила поиграть подольше "тоже любя".
Хотя я бы не отказался, чтобы меня "выгнали" домой чуть пораньше.
Интересное ощущение накрыло с головой, когда я спускался по ступенькам совершено пустой и слабо освещаемой музыкальной школы. Такой невообразимый контраст с дневной суетой (я даже не знал, что эти стены могут быть такими).
Наверное уже говорил, но не боюсь повториться.
Я счастлив, что учусь именно здесь, где кипит какая-то особенная, своя, неповторимая и непостижимая жизнь!
В один день ты можешь почувствовать себя и "Богом" и "неудачником", и даже самим Остапом Бендером на пляже в Рио (если не подведёт воображение).
Но главное, к чему я собственно и вёл всё это время своё повествование -
книжный Николя мог похвастаться тем, что учился игре на скрипке у Моцарта. Я же горд тем, что учусь у Фёдора Фёдоровича.
Он превосходный учитель.
Забавно осознавать, что ещё совсем недавно он играл на концерте у самого Лучано Паваротти!
И чуть меньше недели назад - у столь обожаемого мною - Дмитрия Хворостовского!
А сегодня - даёт мне урок
.
Сказочное ощущение, словно и я сам сумел прикоснуться к чуду.
_--_
ВОЛШЕБНАЯ СКРИПКА
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей.
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.
Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад, и когда горит восток.
Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть,-
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленье
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.
Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу - ты смеешься, эти взоры - два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
1907 (с)
(Том Круз - в роли Лестата, Стюард Таунсенд - в роли Николя)
(Огромная благодарность автору клипа -Молчащая)
Можно похвастаться своей законно-заслуженной пятёркой

А на хоре опять выводили привычное "о Рио, Рио. Рокот прилива..."
Нас всё хористка подгоняла, что не хватает изюминки и настроения в исполнении. А мне, если честно, и правда было как-то не до изображения Остапа Бендера.
Я думал лишь о том, как бы пораньше сбежать и попробовать оккупировать класс, чтобы позаниматься на скрипке перед уроком.
Удалось и то , и другое, но как -то в итоге мало спасло от правосудия в лице моего учителя.
Да...
Позанимавшись 1,5 часа.. +1 час на уроке.. я снова был "отправлен" заниматься (хорошо, хоть не стоя на горохе голыми коленками).
Кисть левой руки у меня к тому времени уже "отсохла", но я с усердием Сизифа продолжал методично ворочать пассаж, который упорно не получался (причём до сих пор).
Потом, этак ещё через 1,5 часа, в проёме дверей класса появилось улыбающееся лицо моего преподавателя (который, конечно, не знал, от какого класса мне дали ключи и где я занимаюсь *и занимаюсь ли вообще*.).
- Вы что, узнали моё исполнение прямо из коридора?
- Конечно, кто же ещё может так фальшиво и быстро играть (всё так же улыбаясь добавил он).
Попросил меня повторить для него (добавил, что стало чуть лучше и потому - мне бы следовало продолжать так дальше, только медленнее раза в три) и ушёл, закрыв дверь.
Я прослушано стал вымучивать оное со скоростью черепахи. Но на последнем аккорде дверь опять отворилась и в проёме появилось всё то же лицо...
- Вот.... А теперь было б неплохо сыграть тоже самое, только произвести полную смену ведения смычка (то что игралось на ведение вверх - соответственно играть - вниз.. и наоборот).
- Вы что, всё это время стояли и слушали мою игру за дверью в коридоре?
- ну..да

Я, в итоге, проскрипел в музыкальной школе до половины одиннадцатого вечера (при условии, что школа работает до десяти).
Мне повезло, ибо "дежурила" в эту субботу моя преподавательница по фо-но. Она любит меня почему то, и позволила поиграть подольше "тоже любя".
Хотя я бы не отказался, чтобы меня "выгнали" домой чуть пораньше.
Интересное ощущение накрыло с головой, когда я спускался по ступенькам совершено пустой и слабо освещаемой музыкальной школы. Такой невообразимый контраст с дневной суетой (я даже не знал, что эти стены могут быть такими).
Наверное уже говорил, но не боюсь повториться.
Я счастлив, что учусь именно здесь, где кипит какая-то особенная, своя, неповторимая и непостижимая жизнь!
В один день ты можешь почувствовать себя и "Богом" и "неудачником", и даже самим Остапом Бендером на пляже в Рио (если не подведёт воображение).
Но главное, к чему я собственно и вёл всё это время своё повествование -
книжный Николя мог похвастаться тем, что учился игре на скрипке у Моцарта. Я же горд тем, что учусь у Фёдора Фёдоровича.
Он превосходный учитель.
Забавно осознавать, что ещё совсем недавно он играл на концерте у самого Лучано Паваротти!
И чуть меньше недели назад - у столь обожаемого мною - Дмитрия Хворостовского!
А сегодня - даёт мне урок

Сказочное ощущение, словно и я сам сумел прикоснуться к чуду.
_--_
ВОЛШЕБНАЯ СКРИПКА
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей.
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.
Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад, и когда горит восток.
Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть,-
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленье
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.
Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу - ты смеешься, эти взоры - два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
1907 (с)
(Том Круз - в роли Лестата, Стюард Таунсенд - в роли Николя)
(Огромная благодарность автору клипа -Молчащая)
Осталось ещё
150 000 ведер4 экзамена, и золотой ключик мой!Что ты будешь делать с ведрами?Это цитата от туда.
^___-
О.. нашёл красивую картинку для тебя
Спасибо за клип... Еще раз.
На самом деле - именно ты сыграл решающую роль в том, что я теперь учусь игре на скрипке
Теперь, даже подумать об этом страшно, но без тебя, моя давняя мечта могла бы так и остаться - мечтой.
Я правда очень счастлив слышать от тебя такие слова. Озвучивай их почаще
Спасибо тебе за это, и многое другое, Ники.
Смертный одр тебя от меня не спасёт
Поздравляю с пятёркой, друг!
Он превосходный учитель.
Забавно осознавать, что ещё совсем недавно он играл на концерте у самого Лучано Паваротти!
И чуть меньше недели назад - у столь обожаемого мною - Дмитрия Хворостовского!
Здорово!
Как же хочу встретиться с тобой.
Надо до нового года обязательно осуществить.
У меня 24 проходит последний экзамен и всё - надо будет собраться.
Но всё равно - для меня это маленькая, но победа.
Жду 24-го. Там страшный экзамен по скрипке.
Я тоже жуть как соскучилась! Напиши, когда освободишься
Если всё получится - буду просто счастлив.
Значит, где-то 29-ого?
Я правда пока не знаю, как я буду работать в те дни. Ближе к делу сообщу)