10:05

Мысли.

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Возможно я бесчувственный циник, но я давно уже не верю в так называемую "смерть" или "РАК" сетевых недо-знакомых.
Не дай вам Бог реально это испытать на себе или своих близких.
Ибо, вы бы себя точно так глупо вести в подобной ситуации не стали бы.

"Умирайте" если хотите.
Если вы хотели привлечь внимание к своей скромной персоне, то у вас это может и получится.
Только где-нибудь в другом месте и с кем-нибудь другим.

Комментарии
12.07.2010 в 10:20

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
(Lord Zoisite) что случилось, пап?
12.07.2010 в 10:22

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю" (с)
Унголианта Да просто уровень"смертников" в океане сети повысился.
12.07.2010 в 10:22

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
(Lord Zoisite) :hmm: делать нечего что ли?
12.07.2010 в 10:23

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю" (с)
Унголианта Жара так по голове настучала, видимо.
12.07.2010 в 10:28

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
(Lord Zoisite) наверное, один такой бегает со мной в одном городе
12.07.2010 в 10:30

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Как они все достали своими манипуляциями... Мне уже имели мозг на эту тему. Сейчас если мне кто-то напишет подобное, я посоветую купить верёвку и мыло. :fire:
12.07.2010 в 10:31

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Ятэн Ко можно еще услужливо выбить табуретку из-под ног. Вдруг заочкует в последний момент?
12.07.2010 в 10:34

Маленькое рыжее чудо. (Рыжик ака Зойсайт)
Нужно уходить так чтобы запомнили.. а мучеников помнят долго Вот правда сам процесс ухода с ресурса растягивается надолго, а потом находятся лекарства от рака или же оказывается что это был ложный диагноз.
Мне дороги люди с которыми я общаюсь в сети и даже малознакомого человека мне было бы искрение жаль. Не люблю когда с таким "шутят". Неприятно.
12.07.2010 в 10:45

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю" (с)
Рыжик ака Зойсайт Именно так, и иногда становится страшно, что под этой мишурой мнимых "неизлечимых" болезней можно не заметить главного.
Хотя - уверен, что по-настоящему заболевшего человека всё же отличить можно.


Унголианта
Ятэн Ко
Как минимум, ряд ли кто от станет возводить это в культ (если таковое было реальным).
И прожигать своё драгоценное время за писаниной того - "какой я бедный несчастный и пожалейте меня".
Всё с одной стороны может и бывает так, но вот форма и содержание - всё же - разное.
Человек, ожидающий свою смерть, не стал бы так поверхностно-слащаво говорить об этом.

Человека, у кого реально были подобные проблемы я встречал лишь одного.
В остальных случаях, это, действительно, оказывается в итоге: "мнимый диагноз", "супер лечение", какие-то магические высшие силы, пришедшие "на помощь".... и пр. ерундистика.
Бывают и те, кто действительно якобы "умирает", просто появляясь под другим именем в сети и наблюдая, как о нём несчастном все горюют.
12.07.2010 в 11:06

Какая знакомая ситуация. Были уже неизлечимо больные, которые потом вдруг исцелялись. Противно. Приписывать себе такой страшный диагноз...бррр...я проходил практику в онкологии, видел больных, им уж точно не до сети и не до сопливых постов
12.07.2010 в 11:13

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю" (с)
+Принц Сапфир+ им уж точно не до сети и не до сопливых постов
Именно так.
Хотя я, к счастью для себя, таких больных не видел никогда, но что то мне изначально подсказывает, что всё это протекает совсем не так, как выдают "недо-больные".
12.07.2010 в 12:07

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Я вот тоже видел как умирают от рака...Нет . бывает и до компов. Но не до слащавых слюней и нытья в духе а-ну-глянули-на-меня-все.
Таких сразу на йух.
12.07.2010 в 13:10

Will you play with me?
У меня в реале был такой знакомый, утверждающий, что у него рак и он скоро умрет, примерно через месяц - все его жалели. Ничего, уже лет 7 живет и в ус не дует. До сих пор не могу понять, как можно придумывать себе такие страшные болезни? А если на самом деле пристанет?
И есть у меня знакомая, у которой действительно рак. Но в сети она об этом не говорит, я вообще случайно узнала. Она живет, радуется жизни, выходит скоро замуж и никого не достает своей проблемой.
12.07.2010 в 13:18

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
(Lord Zoisite) Человек, ожидающий свою смерть, не стал бы так поверхностно-слащаво говорить об этом. знаешь... ты прав. И с недавних пор таким "слащавым" мне ОЧЕНЬ хочется сделать эфтаназию.
12.07.2010 в 14:15

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
им уж точно не до сети и не до сопливых постов

им помимо сети и сопливых постов много до чего дела бывает. Иногда помимо всего еще и до юмора висельников. Дело в родительском и социальном программировании жизненного сценария. Один будет работать вплоть до терминальной стадии рака желудка а второй будет придумывать себе рак мозга после столкновения с дверным косяком и требовать к себе жалости.

а касаемо самой сути - в сети честности нету. в больных по массовым рассылким во вконтактиках и т.п. не верю. т.е. верю конечно, но эмоций не пробуждают.
12.07.2010 в 14:41

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю" (с)
Minkie О. нет.. Я не о тех рассылках, где пишут что требуется "донор или ещё прочее"...
Я о том. как появляется некто на горизонте, и начинает "плакать" о своём тяжелейшем заболевании.
Наводит панику.. и многие (по доброте душевной) - бросаются его жалеть. Мол, какой он бедный и несчастный.
А ты уже столько на этих "бедных и несчастных" насмотрелся.
Да и кружево, сплетённое ими, не столь искусно даже не искушённому.
По подобие Золиных разговоров:
" Я сломал ногу, а потом спрыгнул с пятого этажа и побежал"(с).
12.07.2010 в 15:28

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Да я понял. :)
чтоб пробить путь к сердцам аудитории есть множество иных путей. Но давить на жалость многим проще всего. "Покуда есть на свете дураки..." ну и по тексту песни этого великолепного дуэта.
12.07.2010 в 17:14

(Lord Zoisite)
Люди, реально больные, никогда не говорят об этом. Они, и правда, работают до последнего, стараются получить от жизни все. На последних стадиях живут в больницах и сгорают от диких болей, сидят на сильных наркотических анальгетиках, но ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался. Это страшно, люди тают на глазах.
12.07.2010 в 17:19

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю" (с)
Minkie Ты прав.

+Принц Сапфир+
Я вот тоже так думаю. Обычно не кричат о таком, и уж тем более - не "гордятся".
А уж если кто из ста и решил об этом поведать всему миру посредством мировой сети, то, наверное уж вряд ли бы стал писать там всякую чушь, на тему - "пожалейте меня, я ведь такой пафосный страдалец".
12.07.2010 в 17:23

(Lord Zoisite)
меня от таких тошнит (были среди круга общения)
12.07.2010 в 17:25

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю" (с)
+Принц Сапфир+ Ничего кроме брезгливости и правда - не вызывает.
Зачастую, мне до таких людей просто - всё равно, пока они не всплывают в кругу общих знакомых и не начинают близким морочить головы.
13.07.2010 в 00:18

Фейская лисичка
Тут уже всё до меня сказали. Жалко, что добрые и хорошие люди зачастую поначалу начинают верить и сочувствовать. А тех, кому больше нечем привлечь к себе внимание... лучше, что в таком случае можно сделать - предупредить друзей и не размениваться на показные болячки, истерики, попытки самоубийства и проч.
Ни одна истеричка, которой я подробно и популярно объяснял, как правильно вскрывать вены, так до сих пор этого и не сделала. Закономерно.