И сколько я могу тебе проигрывать, Луи?
*улыбнулся*
Хотя, следуя (ставшей для меня – извечной) фразе: «Иногда, когда ты проигрываешь, на самом деле ты выигрываешь» (с), я абсолютно и бесповоротно уверился в том, что действительно выиграл.
А значит, выиграли мы оба.
Ну что ж.
Обещанный пост о тебе, мой возлюбленный спутник.
Всё удерживаю себя от привычной хронологии: «родился, вырос….» (с).
Тривиально даже начинать с момента нашей первой встречи. Впрочем, я бы, возможно, и начал с неё, если бы действительно хоть что-то помнил о том святом моменте. Грустно признаться, но наша первая секундная «встреча» у ВДНХ не оставила после себя никаких воспоминаний, но зато я бережно и ревностно храню в памяти все последующие.
То осеннее восточное кафе… и твои глаза. И хоть мы уже к тому моменту были с тобой знакомы, я всё больше уверываюсь в то, что лишь в том вечернем осеннем кафе я действительно увидел тебя впервые.
Потом были люди, события, мысли. В какие-то моменты мы даже не нравились друг другу, хотя до сих пор не могу найти ни одной адекватной причины сему странному факту.
Но главное, в моей жизни уже был ты. И только ты заставил меня иначе смотреть на эти самые – «люди, события, мысли» (кажется в этом порядке(?)).
- "Положи меня в мой гроб, Луи..." (с)
А когда я проснулся, мир стал уже совсем другим. Твои золотисто-светлые волосы стали моим новым солнцем. Твои зелёные глаза стали для меня новым летним днём, превращая ночь в ослепительно жаркое… (да.. именно так и я хочу выразиться) в ослепительно жаркое пламя!
Ты невероятно яркий, сильный, бесстрашный, сумасшедший (но в самом хорошем смысле этого слова).
С тобой ничего не бывает наполовину! Но это всего лишь слова, не имеющие истиной власти передать хоть тень от истинной твоей красоты.
Я помню эти бесконечные поезда и дым сигарет на перроне. Когда мы выхватывали сумку с верхней полки и выскакивали из вагона за минуту до его отправления.
А потом на последние (совершенно последние во всех смыслах деньги), шли в дорогущее кафе с видом на заканский собор выпить по чашечке президентского (цены соответствующие) кофе.
В один из вечеров подобных "проводов" (единственное, о чём жалею, что не вбежал тогда в поезд и не похватал тебя и все твои вещи), я понял, что больше не хочу и не буду тебя никуда от себя отпускать более.
Бог мой, как я счастив, что мы с тобой такие вот сумасшедшие!
А какие у нас бывают яркие ссоры, и эти (во стократ сродни расплавленному металлу) бурные примирения, этот кромешный Ад, и этот возвышенный Рай.
С твоим появлением все краски жизни разом обрушились на меня! - Победы, разочарования, примирения, безумства, вдохновение, ревность, страсть, буйства красок и крови…. !
Но самое главное – я стал живым. Ты подарил мне эту Жизнь.
Мы встречаемся почти каждый вечер в метро и едем вместе домой. Я никогда не знаю, каким будет сегодняшний вечер (но точно знаю лишь, что он – сегодня, и с тобой).
И вот сейчас. Пройдёт лишь несколько часов и мы вновь встретимся.
Давай придумаем что-нибудь безумно прекрасное? Только для нас двоих.
Я люблю тебя.